ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА
Диагностика и ремонт - самые трудоемкие и дорогостоящие этапы работ, которые выполнятся нашими специалистами. Специфика работы с климатической и холодильной техникой предполагает выполнение ремонтных работ по месту установки оборудования. Исключением может стать только ремонт небольших моноблочных холодильных машин и блоков (наружный/внутренний) бытовых и полупромышленных сплит систем. Это накладывает дополнительные обязательства, которые предъявляются к специалисту-ремонтнику. Это прежде всего умение максимально быстро и точно выполнить диагностику. Технический уровень и качество импортной (а именно она составляет основу всего парка ) холодильной и климатической техники год от года повышается, и из практики работы в этой области, можно с большой долей вероятности констатировать, что поломка климатической техники как правило сопряжена с выходом из строя отдельных ее узлов и комплектующих. Разумеется, что всей номенклатуры узлов и деталей у специалиста быть не может. Иногда ремонт оборудования с водится к 10, а иногда и более, неделям ожидания нужной запчасти из Европы. Многие предпочитают в таких случаях ограничится диагностикой, но мы не "многие", и после выявления причины неисправности наш специалист должен локализовать неисправность. Мало того: он должен это сделать так, чтобы оборудование продолжало работать, и его работа гарантировала, с одной стороны, удовлетворительный температурно - влажностный режим, а с другой стороны, не повторение аварийной ситуации и безопасность как для персонала, так и для самого оборудования. Это весьма сложная задача, но
справиться с ней специалист высокого уровня должен.
После локализации неисправности специалист должен провести, непосредственно, ремонт (как правило замену) неисправного узла. На нашем складе всегда в наличии наиболее часто выходящие из строя узлы: автоматические выключатели, контакторы, магнитные пускателя, катушки, фильтра, бачки пароувлажнителей, ТРВ, платы контроллеров... всего порядка 200 наименований. Большинство из перечисленных позиций есть всегда в наличии у специалиста - сервисника, и диагностика, локализация и ремонт с заменой узла производится в один этап. В случае, если для завершения ремонта, все же возникнет необходимость в повторном выезде, то это будет через один, максимум два - три дня. Помните о том, что зачастую за благовидным предлогом "закажем родную запчасть", как правило, скрывается или отсутствие материальной базы запасных частей или банальное не умение подобрать аналог. Знайте: абсолютно уникальных узлов не существует. Все узлы давно стандартизированы и взаимозаменяемы. В нашем интернет магазине запасных частей для прецизионных кондиционеров вы без труда сами сможете подобрать необходимый узел или его аналог. Уникальными могут быть платы управления, но и их, при хорошо поставленной работе и должном опыте, можно вполне успешно ремонтировать.
После выполнения ремонта наш специалист обязательно выполнит запись в журнале ТО и ремонтов (если таков имеется) о том что, когда, кем и почему было заменено. В отличии ит многих климатических компаний мы уважаем труд и время своих коллег и понимаем, что возможно, следующее ТО (ремонт) будут выполнять другие специалисты, но это не значит, что мы должны замалчивать те работы, которые выполнили мы. Это нормальная практика всей Европы и мы, возможно одни из первых, кто пытается посеять рациональное зерно этики среди специалистов отрасли климатотехники.
На все выполненные ремонтные работы и замененные узлы Заказчик получит гарантии (по требованию письменные) с указанием гарантийного срока. Мы всегда в ответе за то, что и как мы делаем. Пожелать Вам убедиться в качестве наших ремонтных работ, подсознательно, подразумевало бы наличие тех самых поломок. Это не совсем корректно (это все равно, что прощаясь с больным, врач бы говорил: "до скорой встречи"), но если все же, Вам потребуется ремонт холодильной или климатической техники - обращайтесь к нам, уверен, Вы останетесь довольны.
ООО "ВИС" - просто приедем и сделаем.