
МОНТАЖ ПРЕЦИЗИОННЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО
КОМЕНТАРИИ К РАЗДЕЛУ "РЕГЛАМЕНТ И ОБЪЕМ ТО"
Давно прошли времена, когда Заказчика приходилось долго убеждать в необходимости проводить регламентное техническое обслуживание. Именно от того, насколько качественно и сколь своевременно проводилось ТО в конечном счете и зависит надежность и долговечность работы климатической техники. Но еще не редко можно услышать от Заказчика примерно следующее:... да мы сами все делаем: чистим фильтра, очищаем от пуха и пыли наружный блок,... и на этом рассказ, который обещал быть долгим и насыщенным как правило заканчивается. Конечно, такой подход к вопросу обслуживания вызывает у нас умиление. Если провести аналогию с обслуживанием автомобиля, то это могло бы звучать так:..да, я регулярно стучу по колесикам и протираю лобовое стекло. Надо ли говорить, что это не имеет ничего общего с полноценным регламентным обслуживанием.
В короткой заметке на страничке сайта невозможно рассказать об обслуживании все, что нужно знать и выполнять специалисту - сервиснику при выполнении регламентных работ. Но хотелось бы обратить внимание на некоторые аспекты, которые Заказчику, для его же блага, стоит запомнить:
1. Если Вы задались целью выбрать компанию - Подрядчика для выполнения работ по ТО климатической техники обратите внимание на то, как быстро ответили на Ваше письмо, или на сколько профессионально с Вами бесседует, тот кто на другом конце телефонной линии. Если Вы дозвонились с третьего раза и полусонный голос Вам отвечает: "может быть", "на вроде того" или " не могу точно сказать, специалисты заняты" , знайте, Вам сюда не надо! Точно такие услуги Вы получите, если свяжитесь с этой компанией.
2. Если Вам ответили на письмо быстро и по делу, если специалист-приемщик явно владеет терминологией, демонстрирует владение базовыми практическими и теоретическими навыками, свободно может сориентировать Вас по стоимости материалов, узлов и работ, то пожалуй, стоит попробовать.
3. Не заключайте договор до того, как увидите специалистов компании в деле. Сделайте разовую заявку и проследите:
- сколько прошло времени с момента размещения заявки до прибытия специалистов
- на сколько хорошо бригада сервисников укомплектована спец инструментом, на каком транспорте прибыли, опрятно ли они выглядят
- сколько времени и как производят диагностику, чем пользуются, какие инструменты применяют
- имеется ли при специалистах необходимая тех документация по контроллеру, могут ли считать неисправности и расшифровать коды ошибок, в случае если из зафиксировал контроллер
- смогут ли они довести до Вас, как Заказчика, суть неисправностей, причины их возникновения и мероприятия, которые необходимо выполнить, чтобы предотвратить аналогичные неисправности впредь
- как долго отработает техника в безаварийном режиме после ТО.
Если на все пункты Вы получили для себя положительный ответ, то, как говориться, договору быть! Но я Вас уверяю, не многие климатические компании пройдут достойно этот тест.
Если Ваша техника требует проведения ремонта и хорошего ТО, а горе - специалисты Вам ее рекомендуют заменить, т.к. никой ремонт ей не поможет, наберите наш телефон. Вы будете приятно удивлены, как в руках классного специалиста Ваша "больная" техника оживает, приобретает новое дыхание и служит Вам еще долго и безотказно.
ООО "ВИС" - просто приедем и сделаем.
![]() |
![]() |
РАЗНИЦА ОЧЕВИДНА.